Правила

На нашем форуме квиддич представляет собой текстовую игру. То есть осуществляется посредством оставления постов с действиями игроков по типу *поймал мяч и передал пас тому-то* или *отбил бладжер в того-то*.
Игра длится от трех до пяти дней непрерывно (за вычетом ночного времени от 00.00 часов ночи до 8.00 часов утра по Москве)

1. Атрибуты
1.  Игровое поле – это площадка длиной в пятьсот футов и шириной в сто восемьдесят футов. На противоположных концах поля находятся по три кольца-обруча, перед которыми находится штрафная площадка.
2. В квиддиче используется три вида мячей: квоффл, бладжер, снитч.
2.1 Квоффл – кожаный мяч, который нападающие забивают в кольца.
2.2 Бладжер – железный мяч, целью которого является создание помех при игре. В игре используется два мяча, которыми могут управлять защитники при помощи биты.
2.2 Снитч – золотой мячик с серебряными крылышками, по размеру как грецкий орех, который следует поймать ловцам. Поимка этого мяча говорит об окончании матча.

2. Позиции
В Квиддиче существуют 4-е позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.
Действия игроков каждой позиции:

Вратарь - дежурит около колец своей команды, ожидая бросков нападающих соперника. В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать судье в личном письме с названием «Заявка вратаря», к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, к центральному или к левому). На ответ вратаря даётся 6 часов с момента проведения атаки (без учёта ночного времени с 00:00 по 8:00 по Москве). Нет ответа (должны присутствовать заявка вратаря и ролевой пост в матче) – автоматически засчитывается гол.
Если вратарь угадал, куда бросил нападающий, то квоффл находится в руках вратаря и вводится в игру от вратаря либо одного из нападающих команды, в чьи ворота был бросок. На это дается 1 час начиная от поста судьи. Если атака не была начата, а срок уже истёк, то квоффл автоматически выпускается в воздух и нападающие другой команды могут его подхватить и начать атаку. Вратарь - фигура неприкосновенная и атаковать бладжером его нельзя.
Если вратарь не угадал, то команде засчитывается гол(10 очков), и квоффл выпускается в воздух сразу после поста судьи.
Любая из команд может начать атаку в случае, если истекло время ожидания и пост вратаря на поле отсутствует.

Нападающие – летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в ворота соперника.
Атака должна содержать минимум три паса нападающих одной команды, после потери квоффла (перехват, бладжер) пасы считаются заново.
Квоффл, летящий в кольцо, уже не может быть пойман, отбит бладжером и тп.
Мяч должен быть введён в игру постом *подхватил(а) квоффл*
Нападающий может подхватить квоффл, когда тот находится в воздухе или у вратаря своей команды. Для этого следует написать пост с ролевым действием «подхватил/а». Это может сделать и тот, у кого из рук выбили бладжер. В данном случае уворачиваться не нужно, но отсчет пасов идет заново.
Нападающий может делать перехваты. Для этого во время перепасовки соперников он пишет пост с ролевым действием «*перехватил/а*». Если квоффл в это время находился в воздухе, т.е. был брошен одним нападающим, но еще не пойман другим, то перехват считается удавшимся и атаку может проводить другая команда.
В случае направления бладжера в нападающего БЕЗ квоффла этот нападающий НЕ обязан уворачиваться. Однако по желанию может это сделать. Если нападающий с квоффлом не увернется от бладжера, то квоффл выбивается у него из рук. В этом случае нападающий должен сначала увернуться, а потом уже пасовать. Если от нападающего бладжер отбил защитник, то нападающий может не уворачиваться вовсе.
Нападающий может в одном посте писать несколько действий сразу, причем в хронологическом порядке, например:
Правильно: *Поймал квоффл и вернул*, *Поймал квоффл и бросил в кольцо*, *Увернулся и бросил квоффл*.
Но нападающий не может описывать действия других игроков
неправильно: *бросил квоффл, отлетел и поймал возвращенный Васей квоффл*

После того, как они бросили квоффл по воротам, то нужно отправить сообщение судье матча с названием «Заявка нападающего» о том, в какое из колец летит квоффл (слева, справа или по центру). Судья сравнит действия вратарей и нападающих и определит, был гол или нет.

Действия нападающих должны прописываться словами, которые подходят по смыслу и уместны для данного эпизода:
- ввод квоффла в игру: *подхватил*, *подхватил и передал пас*;
- пас: *бросил тому-то*, *передал пас тому-то*, *кинул тому-то* и т.д.;
- приём паса: *поймал*, *принял пас*, *взял пас*, *схватил*;
- перехват: *перехватил*
- после эпизода, когда квоффл в воздухе: *подхватил*;
За употребление в каком-либо действии слов, не подходящих по смыслу (либо подразумевающих двоякое или искажённое понимание эпизода), судья вправе прервать, либо отменить атаку.

Защитники – используют биты, чтобы посылать в противников бладжеры, выбивая мячи, а также отбивают бладжеры, посланные соперниками, от игроков своей команды. Вратарь, защитник, ловец, судья - лица неприкосновенные. Направлять бладжеры в них нельзя.
Защитники не решают в своих постах, попал ли бладжер в игрока и какие последствия и травмы при этом были получены. Защитники обязательно должны указывать осуществляемое действие, а также одно имя игрока, в которого они направляют бладжер или которого защищают от бладжера. В противном случае действие не засчитывается. Защитник не может в одном посте управлять несколькими бладжерами.
Правильно: *отправил бладжер в Кроша*
Неправильно: *отправил бладжер в игрока противоположной команды, владеющего квоффолом*
Неправильно: *отправил бладжер в Кроша и Ежика*
Неправильно: *отправил бладжер в Кроша и выбил у него квоффл из рук*

Ловец – вступает в игру ровно через 4 суток после начала матча. Его задача – угадать число, загаданное неизвестным обеим командам доверенным лицом, выбранным перед началом игры судьей. Числа могут быть от 1 до 10 включительно. С момента сообщения судьи о появлении на поле снитча, ловцу дается ровно 6 часов. Спустя это время судья оглашает результат. В случае, если ловцы не угадывают с первого раза, ловцы могут попытаться сделать это еще раз спустя 6 часов по сигналу судьи, но число уже будет перезагадано.
Ловец отправляет письма с пометкой «Заявка ловца» судье матча по мере его сообщений об этом в теме. Тот из ловцов, кто первым угадывает загаданное число, заработает 150 очков в пользу своей команды. На этом матч заканчивается. В случае, если ловцы одновременно ловят снитч, загадывается новое число и ловля начинается с начала, без учета ранее названных чисел. Ловец также фигура неприкосновенная и атаковать бладжером его нельзя.

3. Утверждение в команду
3.1 Для того чтобы попасть в команду, нужно заполнить анкету и оставить ее в специальной теме.
- В первом сезоне анкета утверждается только судьей, в последующих так же капитаном команды.
- Если анкету не утвердили, значит в ней что-то не так.

3.2 После этого вы появитесь в Составе команды, вам будет присвоен порядковый номер. Номер для игры вы можете получить, какой вам угодно (одно- или двузначный). Только после всех этих процедур вы можете считать себя игроком.

3.3 Играть в квиддич могут только ученики со 2 курса, в прочем, у нас все подходят)

3.4 Все студенты, перед подачей заявления должны подумать над следующими пунктами:
- А нужно ли мне это?
- Смогу ли я появляться здесь каждый день?
- Читал ли я хоть один раз правила?

3.5 Пометка для капитанов: в командах введён лимит игроков: 14 человек! Основной и запасной состав (можно меньше 14, но не менее 7-ми основных)

4. Игра
4.1 Подготовка к игре
• Об игре (или тренировке) должно быть объявлено не менее чем за 3 дня.
• Ответственные за команду и капитаны должны решить, какие из игроков у них будут играть. Играть в основном составе должны строго 7 человек: 3 нападающих, 2 защитника, 1 вратарь, 1 ловец.
• Каждый игрок должен вставить себе в подпись первой или последней строчкой: его статус в игре и номер. Это можно делать только на время игры, если кого-то смущает.

4.2 Игра
• Капитаны команд вывешивают список игроков не позднее, чем за день до начала игры. Если за это время какая-либо из команд не вывесила список (то есть не явилась на поле), такой команде засчитывается техническое поражение в 100 очков.
• Игра длится несколько дней, сначала устанавливается лимит - 4 суток (минимум) до выхода ловцов. Затем игра может быть продолжена до того момента, когда ловцы поймают снитч. Если матч длиться уже больше 10 суток, а ловцы до сих пор не поймали снитч, то судья имеет право прекратить основную игру, оставив только "соревнование ловцов".
Так же игра может продлеваться, если в течении игры были задержки по уважительным причинам.
• С 00.00 ночи и до 8 часов утра по Москве игра прерывается. В это время запрещено начинать атаку. Однако, если атака уже была начата и до указанного времени шла непрерывно, ее разрешается продолжить до логического финала.
• Игроки могут заходить в тему и оставлять посты, обнаруживающие их присутствие на поле, например: *сел на метлу и вылетел на поле*, *занял позицию вратаря*, *движусь из правого верхнего угла в левый нижний*. Или: *пересекаю половину поля*. Заметьте! Писать кто вы, из какой команды и т. д. не следует, это уже написано в вашей подписи.
• Начало игры засчитывается с минуты поста судьи, выпустившего мячи. Далее нападающие могут подхватывать квоффл. Ловцы выходят не ранее чем ровно через четверо суток после начала игры, то есть на 5-е, но только после поста судьи о выпуске снитча. Заявки на снитч, присланные ранее вышеуказанного времени или до поста судьи, не могут быть засчитаны ловцам.
• За одну игру капитан или его заместитель имеют право сделать неограниченное число замен, но при этом, не меняя позиции игроков. Для этого необходимо написать пост «Игрок А покидает поле, игрок В выходит на поле». Сей пост редактировать/удалять нельзя. Замены в неигровое время делать можно.
• Во время игры засчитывается тот пост, который оставлен раньше. Все последующие посты, противоречащие первому, не учитываются.
К примеру:
н1 *Поймал*
н2 *поймал* не учитывается, потому что квоффл уже у н1 и ловить нечего
н3 *поймал* не учитывается, потому что квоффл уже у н1 и ловить нечего
н2 *бросил* не учитывается, потому что у н2 нет квоффла и бросать ему нечего
н3 *поймал* не учитывается, потому что квоффл все еще у н1 и ловить нечего [i]
н1 *бросил*
з1 *бладжер в н1* [i]не учитывается, потому что квоффл уже не у н1

з2 *бладжер в н4* не учитывается, потому что квоффл еще не у н4
н4 *поймал*
Во время игры запрещается писать посты без *ролевого действия* и без должного этого действия оформленя в виде * с обеих сторон (игровые посты в том числе). Если вы хотите что-то сообщить игрокам на поле, то должны прописать какое-то действие. В противном случае это будет флуд и за него штраф. Посты с опечатками звездочек учитываются. (то есть если они обе оказались в одном конце или пропала одна из них)

5. Штрафные
5.1. Штрафной назначается судьей и может быть пробит после его разрешения. Команда сама (вне поля) решает, кто пробивает штрафной.
5.2. Штрафной и рейтинг назначается за любые нарушения общефорумных правил, например за нецензурные выражения, оскорбления, флуд. Несколько флудных или оффтопных постов от одного пользователя в короткий промежуток времени наказываются одним штрафным, а рейтинг ставится за каждый пост. Оскорбления и т.п. наказываются каждый штрафным и рейтингом. Также за игру под одним IP двух игроков - такая атака не засчитывается. За эти же нарушения игрок получает желтую карточку. После двух желтых, судья имеет право вручить красную. В этом случае игрок удаляется с поля на время текущего матча. Оставлять посты в теме он не имеет права.
Если команда до поста судьи совершает несколько однотипных нарушений (не относится к редакции и удалению постов), судья дает один штрафной.
Также штрафной и рейтинг назначается за отписывание игроком действия любого мяча не зависящие от него.
5.3. Игровой штрафной назначается за нарушения игровых правил (таких как атака бладжеромнеприкосновенных лиц), за многократные нарушения, оказание сопротивления судьям/модераторам.
За редактирование и удаление постов команда также получает штрафной, а сами посты не учитываются в игре. При этом сама атака, если она была произведена, засчитывается (за вычетом отредактированных постов).
5.4. Рейтингом за флуд награждаются возгласы болельщиков не в стихотворной форме и/или без ролевого действия.

6. Фанаты
Могут присутствовать на игре, подбадривая любимую команду кричалками в стихотворной форме. В постах болельщиков обязательно должны присутствовать ролевые действия. Болельщики должны ролево прийти на трибуны.
Многократное бездумное повторение одной и той же кричалки, особенно в составе постов-простыней флудного/оффтопного содержания, считается флудом.